«Косметика в продаже сегодня представлена преимущественно импортными средствами, которые пользуются высоким спросом за счет качества, демократичной стоимости и регулярно обновляемого широкого ассортимента».
У многих девушек и женщин есть любимые марки декоративной и уходовой косметики, продукции которой они неизменно отдают предпочтение. Большая часть брендов-фаворитов – иностранные торговые марки, которые работают как в сегменте «люкс», так и в классе «премиум».
Какую косметику выбрать для лица: ассортимент
В соответствии с аналитикой, наиболее широко в продаже сегодня представлены следующие средства декоративной косметики иностранных марок:
- Тушь для ресниц;
- Румяна;
- Подводка для глаз;
- Блеск для губ и помада;
- Румяна;
- Карандаши для глаз и бровей;
- Тональные средства.
Средства для ухода за кожей лица представлены следующими препаратами:
- Увлажняющие и питающие кремы;
- Препараты серий anti-age;
- Молочко и другие средства для снятия макияжа;
- Маски, тоники и скрабы для лица.
Лидерами по экспорту декоративной и уходовой косметики остаются следующие страны:
- Япония;
- Франция;
- Китай;
- Польша;
- Германия.
Стоимость косметических средств варьируется, их ассортимент расширяется. Также меняется и структура рейтинга стран-лидеров, однако их состав остается неизменным на протяжении многих лет.
Страны-лидеры
Высоким спросом у отечественных покупательниц пользуется косметика японского производства. Выбор в ее пользу вполне понятен, с учетом множества преимуществ, которыми обладают уходовые и косметические препараты:
- Сбалансированный состав – среди ингредиентов присутствуют витамины, микроэлементы и минералы, которые проникают в структуру кожи и действуют эффективно. В линейках косметики преобладают средства с гиалуроновой кислотой, морской солью и водой, растительными экстрактами;
- Технологичность производства – косметические средства изготавливаются без использования консервантов и синтетических ингредиентов. Косметика в обязательном порядке сертифицируется, большая часть препаратов относится к категории антиаллергенных.
Одним из лидеров по экспорту косметических средств остается Франция. Препараты французского производства имеют натуральный состав, они изготавливаются по определенным рецептам, отличаются высокой эффективностью.
Особенно востребована французская косметика, в производстве которой используются компоненты, добытые из моря. Широкую известность во всем мире имеют препараты на основе термальной воды.
Востребованной остается и немецкая косметика, которая представлена уходовыми и декоративными препаратами. Отличительная особенность и главное преимущество средств, выпускаемых под брендами Германии – высокое качество при вполне демократичной стоимости.
Рецептура немецких препаратов разрабатывается с использованием высоких технологий, при непосредственном участии медиков, дерматологов. Еще один плюс немецкой косметики – натуральный состав.
В числе преимуществ немецкой косметики:
- Функциональность – средства можно использовать в разных целях, ориентируясь на решение конкретных проблем, связанных с уходом за кожей;
- Эффективность применения;
- Этичность производства – тестирование препаратов на животных в Германии запрещено.
Большая часть косметических средств производства Германии имеют лечебный принцип действия. Они борются не только с визуальными дефектами, но и с причинами их появления.
Хитами продаж остаются косметические средства производства брендов Южной Кореи. Такие препараты успели зарекомендовать себя как эффективные, многофункциональные. Плюсы южнокорейских косметических средств:
- Препараты эффективно увлажняют кожу;
- Корейская косметика для лица обеспечивают защиту от воздействия УФ-лучей;
- Кремы и другие составы обеспечивают легкий отбеливающий эффект.
Высоким спросом пользуются средства южнокорейских косметических марок, представленные в линейках anti-age. Качественная ли корейская косметика — сомневаться не приходится: все средства сертифицированы, их производство контролируется на каждом этапе, используются только безопасные и эффективные компоненты.